Бизнес-Процессы

Разработка, внедрение и автоматизация бизнес-процессов.

 

Бизнес-процесс – это кирпичик любой функциональной деятельности в компании, так как является совокупностью взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.



Существуют три вида бизнес-процессов:

 

• Управляющие — бизнес-процессы, которые управляют 
функционированием системы.

• Операционные — бизнес-процессы, которые составляют 
основной бизнес компании и создают основной поток 
доходов. Примерами операционных бизнес-процессов 
являются Снабжение, Производство, Маркетинг и Продажи.

• Поддерживающие — бизнес-процессы, которые 
обслуживают основной бизнес.

Например: Бухгалтерский учет, Подбор персонала, 
Техническая поддержка, АХО.

 

 

Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и 
заканчивается его удовлетворением.

Процессно-ориентированные организации стараются 
устранять препятствия и задержки, возникающие на стыке 
двух различных подразделений организации при 
выполнении одного бизнес-процесса.

 

Бизнес-процессы должны быть построены таким образом, чтобы создавать стоимость и ценность для потребителей и исключать любые необязательные или вовсе лишние активности.

На выходе правильно построенных бизнес-процессов увеличиваются ценность для потребителя и рентабельность для предприятия.

 

Чем результативнее будет каждый бизнес-процесс, чем четче бизнес-процессы будут «подогнаны» друг к другу, чем четче они будут прописаны и внедрены в компании – тем выше будет производительность труда персонала, тем эффективнее будут все процессы в компании.

 

В данной сфере процессно-функционального консалтинга Компания предлагает 4 варианта работ:

 

1. Разработка бизнес-процессов "с нуля".

Данная услуга включает в себя:

• диагностику деятельности предприятия или одной из его структур;

• анализ существующих не формализованных процессов, что обеспечивает выполниемость каждого из бизнес-процессов;

• утверждение стратегии развития компании с указанием измеримых целей, что обеспечивает действенность бизнес-процессов и эффективность мероприятий по достижению целей;

• разработку бизнес-процессов, которые четко и наглядно описываются и доносятся до персонала предприятия, участвующего в реализации этих бизнес-процессов.

• персонал предприятия обучается и происходит тестирование с последующей оптимизацией бизнес-процессов;

• бизнес-процессы закрепляются регламентом документооборота, который их сопровождает.

 

2. Реинжиниринг бизнес-процессов (оптимизация бизнес-процессов).

Результатом такого проекта является оптимизация бизнес-процессов деятельности предприятия или одного из его звеньев со всем регламентом документооборота, который сопровождает процессы.

 

3. Внедрение бизнес процессов.

Компания сопровождает внедрение комплекса бизнес-процессов и оказывает методологическую помощь по организации их внедрения, так как на этом этапе наши клиенты часто сталкиваются с трудностями, связанными с сопротивлением персонала.

Комплексная подготовка персонала к внедрению бизнес-процессов, как организации работы персонала, является частью любого проекта в рамках процессно-функционального консалтинга.

 

4. Автоматизация бизнес процессов.

Наши заказчики могут воспользоваться нашими услугами в следующих сферах:

 

автоматизация бизнес-процессов (BPM – Business Process Management);

управление документами, документооборотом (ECM – Enterprise Content 
Management);

управление проектами (PM – Project Management);

интеграция корпоративных решений (EAI – Enterprise Application Integration);

управление взаимоотношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship 
Management);

планирование ресурсов предприятия (ERP – Enterprise Resource Planning).

 

 

Автоматизация бизнес процессов предполагает следующие действия:

1. Разработка

• предварительное проектное исследование и обследование предметной 
области;

• анализ бизнес-процессов и деятельности компании заказчика;

• составление проектной документации, в том числе Технического Задания (ТЗ);

• разработка программного обеспечения и баз данных;

• тестирование программного обеспечения;

• документация.

2. Внедрение

• внедрение;

• обучение пользователей.

3. Сопровождение

• техническая поддержка программного обеспечения;

шаблоны joomla